О ФЕСТИВАЛЕ
Мероприятие объединит актуальные тренды разных жанров музыки: от RnB до исполнения национальных песен, от диджеев Ташкента до топовых артистов России и стран СНГ.

Артисты: Gafur, Rakhim, Natan и Konfuz
Имеют огромную популярность на просторах Youtube и что немаловажно на платформе Tik Tok и Instagram.

Местоположение фестиваля: открытая площадка Humo Arena
При выборе площадки для проведения фестиваля, мы учитывали статус, популярность, привлекательность и удобство локации. Humo Arena– это центр притяжения значимых событий города.
НАША МИССИЯ
Показать для нашей перспективной молодежи, примеры людей добившихся своих целей

Основной посыл:

Мечты сбываются

У тебя все получится

Верь в себя

Будь в тренде

Будущее за нами

Сделай себя сам
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - МОЛОДЕЖЬ
Эта аудитория - самый динамично меняющийся сегмент потребителей. Для того, чтобы быть успешным у молодежи, нужно жить ее жизнью, ее интересами или, в крайнем случае, быть ею. Предлагаем вашему вниманию 3 сегмента
Хайповые тинейджеры
Так как фестиваль направлен на молодежное движение - т.е "движ", то основная аудитория этого фестиваля это подростки для которых необходимы постоянные новые ощущения, новые эмоции и впечатления.

Да, что греха таить. Современной молодежи главное запостить новый контент себе в Instagram и Tik Tok
Фанаты и поклонники
Выбранные артисты имеют огромную славу на просторах YouTube и что немаловажно на платформе Tik Tok и Instagram. Каждая песня артиста вошла в топ прослушиваемых песен за 2020-2021 год.

Фанаты этих артистов знают тексты их песен наизусть и всегда ждут приезда своих кумиров
Учащиеся школ и студенты
Для школьников и студентов необходимо поддерживать физический контакт со своими сверстниками, и иметь возможность сходить на концерты целой компанией.

Такие мероприятия не остаются без внимания молодежи. Неважно куда, главное с кем.
НАША РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
Стратегия продвижения мероприятия
Таргетированная реклама
Контекстная реклама, рекламные компании и площадки в инстаграм.

Планируемая узнаваемость около 900тыс аккаунтов
Подлкючение наружной рекламы
Лед экраны по всему Ташкенту: 58 точек в центре.

Реклама метро и внутри автобусов: Все вагоны метро и 53 автобусов с телевизором
Крупные СМИ и Блогеры/Тиктокеры
Привлечение крупных блогеров и СМИ для анонсирования фестиваля

Таким образом повышаем узнаваемость и захватываем более молодую аудиторию




TIKTOK челенджи
Основной поток узнаваемости для молодежи является Тикток. Каждый день с командой ведутся сьемки с тиктокерами и каждый день публикуется уникальный контент связанный с фестивалем
как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

«Почему стоит тратить маркетинговый бюджет на ивенты и что мы с этого получим?» — спрашивают маркетологи.
И сейчас мы в этом разберемся
Предлагаем вашему вниманию выжимку из отчета с основными фактами и ключевыми выводами исследования Американского маркетингового агентства и по совместительству бизнес журнала "Event Marketer - for creators of the brand experience"
Посмотреть оригинал отчета можно здесь
Ключевой момент №1:
Мероприятия и события существенно способствуют повышению продаж и оказывают большое положительное влияние на отношение потребителей к брендам.
После участия в мероприятии или событии 85% потребителей склонны совершить покупку и более 90% стали лучше относиться к бренду.

Закономерно, что команды маркетологов в крупных корпорациях продолжают вкладывать средства и усилия в событийный и эмпирический маркетинг.

Ключевой момент №2:
Событийный и эмпирический маркетинг продолжает увеличивать отрыв от остальных каналов рекламы и маркетинга с точки зрения эффективности и ценности для потребителей.
Отвечая на вопрос, какие способы рекламы лучше всего помогают понять преимущества предлагаемой брендом продукции или услуг, потребители выделили два рекламных канала, которые лидируют с большим преимуществом: веб-сайты и мероприятия с непосредственным участием потребителей.

Практически всем остальным маркетинговым каналам и источникам информации, контролируемым брендами, потребители отводят вторичную роль.

Статистика потребителей
Ключевой момент №3:
Мероприятия и события являются ключевой составляющей интегрированных маркетинговых кампаний для 84% брендов.
Исследование показывает, что текущим трендом является более тесная интеграция событий и мероприятий в корпоративные маркетинговые кампании.

Как написал в опроснике руководитель департамента событийного маркетинга одного из брендов, для них самая большая возможность – это «полная интеграция месседжа и подачи материала во всех без исключения программах и видах информационного обмена в масштабах всей организации с четко обозначенной стратегической целью».

Опросник событийного маркетинга
Ключевой момент №4:
Получение бесплатного образца или присутствие на демонстрации продукта - основной фактор, влияющий на решение о покупке.
Почти половина опрошенных потребителей назвала сэмплинг и демонстрацию возможностей продукта ключевым фактором принятия решения о покупке во время мероприятия. Другими важными факторами являются лучшее понимание особенностей продукта и получение купона или скидки.
Опросник среди потребителей
А ЧТО ГОВОРЯТ САМИ ПОТРЕБИТЕЛИ О ТАКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ?
В ходе опроса интервьюер просил молодых потребителей описать наиболее запомнившиеся из посещенных ими мероприятий и событий
Создайте приятную атмосферу, раздайте бесплатные образцы
Используйте для обслуживания мероприятия хорошо информированных представителей бренда
Организуйте интерактивные игры, покажите как работает продукт
Создайте эмоциональную привязку, привнесите элемент неожиданности
В цифровую эру стало очень сложно удивлять людей, поэтому 86% брэндов с 2018 года начали применять мероприятия в маркетинговые стратегии компании
ФЕСТИВАЛЬ - КАК РЕШЕНИЕ
ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ
Мы вкладываем свое время, опыт, навыки, а вы, наш партнер, свои ресурсы. Мы создаем продукт, который позволяет вам решить задачи, и мы вместе идём к общему результату
РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС

Одним из спонсоров Coachella Valley Music & Arts Festival 2019, всемирно известного фестиваля музыки и искусств, стала служба доставки Postmates. Компания организовала несколько пунктов доставки в разных концах фестивальной поляны. В особом разделе официального мобильного приложения участники могли заказать еду и напитки от партнеров фестиваля и получить свой заказ в выбранном постамате, не тратя время в очередях.

Чтобы воспользоваться доставкой, участникам надо было зарегистрироваться в сервисе Postmates. Таким образом спонсор убил сразу несколько зайцев: рассказал о себе целевой аудитории, дал возможность испытать сервис в деле, получил новых лояльных подписчиков и множество упоминаний в статьях и постах о фестивале.
Новый подход к спонсорству
Формула для эффективного привлечения спонсоров сегодня такова:
Личное впечатление и возможность получить живой опыт взаимодействия с продуктом и брендом.
Возможность испытать на себе продукт или сервис, проникнуться идеями и ценностями, которые компания хочет донести до аудитории
Высокая концентрация целевой аудитории в одном месте.
Благодаря этому на живых ивентах компаниям удобно проводить исследования рынка, оценивать интерес к продукту, проводить презентацию.
Широкий охват в соцсетях
Об этом фестивале будут говорить. Участники фестивалей любят делиться впечатлениями от посещения со своими френдами. Подскажите потенциальным спонсорам, как они могут получить максимум упоминаний бренда и продукта среди тысячи постов и фотографий с мероприятия, и предложите идеи совместных активностей в этом направлении.
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Уникальные форматы участия,
исходя из ваших потребностей и задач на этот год

Информационным партнерам
Вы можете предложить нам следующие виды услуг:

    • Наружная реклама
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
    • Публикации в различных СМИ, Интернет каналы, репортажи о предостоящем мероприятия
    • Фото- отчеты о проведенном мероприятии
    • Баннера в заведениях, если вы владете таковыми
    • Ваши услуги фото - и видеосъемки в день фестиваля
Мы можем предложить вам следующие виды услуг:

    • Во время фестиваля наш ведущий будет озвучивать вас в качестве информационных партнеров
    • На фестивале будет стоять пресс волл с информационными партнерами
    • Размещение вашего логитипа в наших соц сетях (инстаграм) пост о инфо партнере
    • Размещение вашего логотипа на нашем сайте с активной кликабельной ссылкой
    • Пригласительные билеты для компании
    • Билеты на розыгрыш для ваших социальных сетей
Спонсорам
Silver
  • Статус Silver спонсора
  • Возможность работы промоутеров компании до начала мероприятия ( с 16:00 до 23:00) по согласованию с Организатором мероприятия и руководством Humo Arena.
  • Раздача рекламного материала Silver спонсора на территории парка
  • Возможность предоставления специальных подарков для посетителей фестиваля от Silver спонсора.
  • Возможность организации раздачи бесплатных образцов продукции Silver спонсора, ее дегустации.
  • Возможность распространения POS материалов до начала Мероприятия ( с 16:00 до 23:00) по согласованию с Организатором мероприятия и руководством парка Humo Arena.
  • 15 пригласительных билетов для компании


70 000 000 млн
Golden + Silver
  • Предоставляем вам площадку и зону в Humo Arena для реализация своего продукта
  • Вы получите возможность рассказать о себе каждому участнику фестиваля.
  • Разместите фирменный стенд
  • Создайте брендированную зону
  • Право размещения рекламных конструкций с указанием Golden спонсора на территории Humo Arena ( Фото Зоны - 2 шт, рекламные пауки - 6 шт) по согласованию с Организатором мероприятия и руководством парка Humo Arena.
  • Логотип на сайте в качестве спонсора мероприятия с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
  • Анонсирование спонсора в наших соцсетях (Инстаграм, Фейсбук, Телеграм) (1 раз в неделю)
  • Дополнительно 15 пригласительных билетов для вашей компании (Общее количество билетов 30 шт)


130 000 000 млн
Platinum + Golden + Silver
  • Статус Платинум спонсора
  • Ваш логотип будет упомянут в видео анонсе фестиваля как одного из спонсоров мероприятия (без озвучки)
  • Размещение лого Platinum спонсора на рекламных конструкциях и LED экранах города. (58 LED экранов в городе )
  • Размещение лого и упоминание спонсора в рекламных роликах: Metro TV. (Во всех вагонах метро по 1-му разу в час)
  • Размещение рекламы на телевизорах внутри автобусов. ( В салонах 53 автобусов)
  • Размещение логотипа компании на Афише мероприятия.
  • Размещение крупного логотипа на сайте фестиваля. (в разделе спонсор Платинум)
  • Размещение логотипа на расписании фестиваля в форме флаера (примерно 3000 штук)
  • Дополнительно 20 пригласительных билетов для вашей компании (Общее количество билетов 50 шт)


250 000 000 млн
General + Platinum + Golden + Silver
( Генеральный спонсор - Все включено из предыдущих пакетов)
  • Статус Генерального спонсора
  • Логотип Генерального спонсора приравнивается к статусу организатору проекта
  • На официальном сайте фестиваля будет стоять ваш рекламный банер (240 х 400 px - размеры могут обговариваться)
  • Ваш логотип будет озвучен в видеоролике фестиваля в качестве Генерального спонсора ( Соц. сети - инстаграм, фейсбук, тикток. Наружка - Метро, внутри автобусов)
  • Наружная реклама афиши на бортах автобусов (10 автобусов - задних лобовых стекла)
  • Размещение логотипа компании на Афише мероприятия рядом с лейблами артистов
  • Размещение логотипа на официальных браслетах фестиваля. ( примерно 7 тысяч экземпляров)
  • Размещение логотипа около главной сцены Humo Arena. (Размер баннера согласовывается с организатором проекта и руководством парка Tashkent Сity)
  • До выступления артистов лого компании будет проигрываться на Лед Экранах установленных на сцене ( С 18:00 - до 19:00 )
  • Право использования титула Генерального спонсора в рекламных и маркетинговых целях своей компании.
  • Использование статуса Генерального спонсора в собственной рекламной кампании в течение года.
  • Дополнительно 10 пригласительных билетов (Общее количество билетов 60 шт)


350 000 000 млн

© All Right Reserved. The First Production.
e-mail us: info@firstproduction.uz
Made on
Tilda